Независимая оценка качества оказания услуг

Раздел посвящён независимой оценке качества услуг, оказываемых учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Республики Бурятия, в том числе Государственного автономного учреждения культуры Республики Бурятия «Республиканская детско-юношеская библиотека».

Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.

На сайте Министерства культуры Республики Бурятии можно дать свою оценку деятельности любого подведомственного учреждения культуры, в том числе и нашей библиотеки.

Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.

Результаты независимой оценки качества оказания услуг ГАУК РБ РДЮБ за 2018 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГАУК РБ «Республиканская детско-юношеская библиотека» на 2019 год

Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2019 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2019 г ГАУК РБ «Республиканская детско-юношеская библиотека» на 2020 год

Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2021 год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг за 2021 г ГАУК РБ «Республиканская детско-юношеская библиотека» на 2022 год

Результаты независимой оценки качества оказания услуг за 2022 год


Федеральный Закон № 256-ФЗ от 21 июля 2014 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 286 г. Москва «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»

Приказ Минкультуры России от 20 ноября 2015 г. N 2830 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры»

Приложение N1 к приказу Минкультуры России от 20 ноября 2015 г. N 2830 «Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры (для организаций культуры, учредителем которых является Министерство культуры Российской Федерации)»

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20 февраля 2015 г. N 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети „Интернет“»

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05 октября 2015 г. N 2515 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»


Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?