Независимая оценка качества оказания услуг

Таблица 1. Оценка учреждения на официальном сайте

Бланк контент-анализа сайта ГАУК РБ «Республиканская детско-юношеская библиотека»

Наименование показателя, характеризующего общие критерии качества оказания услуг организациями культуры в соответствии с приказом № 2542

Наименование информационного объекта

Уровень поисковой доступности

 в баллах

Комментарии, замечания

1.1.

Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»

1

Полное наименование организации культуры

1

2

Сокращенное наименование организации культуры

1

3

Почтовый адрес организации культуры

1

4

Схема размещения организации культуры, схема проезда

1

5

Дата создания организации культуры, сведения об учредителе (учредителях)

1

6

Учредительные документы (копия устава, свидетельство о государственной регистрации, решение учредителя о создании и о назначении руководителя организации культуры, положения о филиалах и представительствах)

1

7

Режим, график работы организации культуры

1

8

Контактные телефоны

1

9

Адрес электронной почты

1

10

Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии).

1

1.2

1.3.Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети «Интернет» в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети «Интернет»

1

Сведения о видах предоставляемых услуг

1

2

Копии нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления

1

3

Перечень оказываемых платных услуг, цены (тарифы) на услуги

1

4

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг)

1

5

Информация о материально-техническом обеспечении предоставления услуг организацией культуры

1

6

Копии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

          0

7

Информация о планируемых мероприятиях

0

8

Информация о выполнении государственного (муниципального) задания, отчет о результатах деятельности учреждения

0

На сайте представлен отчет о выполнении государственного задания только за 2014 г., актуальный отчет не представлен. На сайте не представлен отчет о результатах деятельности организации. 

9

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности

0

10

План по улучшению качества работы организации

1

 

 

Раздел 2. Cбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг Учреждения методом анкетного опроса

Изучение уровня удовлетворенности посетителей качеством оказания услуг в ГАУК РБ «Республиканская детско-юношеская библиотека» методом анкетного опроса позволило выявить следующие тенденции:

Ø Подавляющее большинство респондентов, принявших участие в опросе, высоко оценивают доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации.

Ø Выше всего посетители учреждения, участвующие в опросе,   оценивают доброжелательность и вежливость персонала, а так же его компетентность.

Ø Говоря о комфортности условий пребывания в организации культуры, респонденты сходятся во мнении, что их все устраивает.

Ø Посетители, участвующие в опросе, на высоком уровне оценили дополнительные услуги, доступность их получения в учреждении культуры.

Ø Качество и содержание полиграфических материалов организации культуры, материально-техническое обеспечение организации культуры, удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств) устраивает большинство опрошенных.

Ø Доступность услуг учреждения для инвалидов оценивается респондентами скорее на уровне выше среднего.

Ø Нареканий к соблюдению режима работы организацией культуры, соблюдению установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры у респондентов не возникает. Большинство опрошенных отметили удобство графика работы организации культуры.

Ø Большая часть респондентов в высокой степени удовлетворена качеством оказания услуг организацией культуры в целом.

Ø Опрошенные оценивают удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет» на уровне выше среднего.

Ø Результаты проведения независимой оценки показали, что опрошенные в высокой степени удовлетворены качеством оказания услуг в учреждении.

Ø Среди рекомендаций для повышения качества работы данного учреждения культуры можно выделить:

·         Повысить уровень удобства пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств);

·         Улучшить качество и полноту информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»;

·         Улучшить материально-техническое обеспечение организации культуры.

 

Таблица 2. Результаты независимой оценки опроса посетителей в ГАУК РБ «Республиканская детско-юношеская библиотека»


Наименование показателя

Балл

1.3

Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации

8,87

2.1.

Комфортность условий пребывания в организации культуры

8,93

2.2.

Дополнительные услуги и доступность их получения

8,60

2.3.

Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)

8,16

2.4.

Удобство графика работы организации культуры

8,68

2.5.

Доступность услуг для инвалидов*

8,60

3.1.

Соблюдение режима работы организацией культуры

8,33

3.2.

Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры

8,95

4.1.

Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры

8,84

4.2.

Компетентность персонала организации культуры

9,34

5.1.

Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом

9,21

5.2.

Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры

9,04

5.3.

Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»

8,23

5.4.

Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры

8,29

 

Интегральное значение показателей ( )

122,07


 

 

Таблица. 3. Бланк итоговой оценки организаций культуры

Наименование учреждения:ГАУК РБ «Республиканская детско-юношеская библиотека»

Интегральное значение показателей, определяемых путем анализа информации, размещенной на официальном сайте организации культуры

16

Интегральное значение показателей, определяемых путем анализа данных, полученных при изучении мнений получателей услуг организации культуры

122,07

Общий балл организации культуры по итогам независимой оценки качества оказания услуг

138,07