Читательская академия

Дорогие друзья!


Библиотека – это Дом для всех, кто любит читать и получать знания! Наше время называют «веком информации». А чтобы знать, как и где найти нужную информацию, какие правила существуют в библиотеке и как обращаться с книгой, мы открываем для вас виртуальную ЧИТАТЕЛЬСКУЮ АКАДЕМИЮ.

В процессе обучения вы узнаете какие правила существуют в библиотеках, как использовать справочно-библиографический аппарат библиотеки при поиске информации, как художники-иллюстраторы оформляют книжки, и какой путь она проходит, чтобы попасть к нам в руки.  

Занятия ведет умный профессор БАБАНА, который живет в нашей библиотеке. За отличные знания и правильно выполненные домашние задания каждый сможет получить сертификат.  https://baikalib.ru/img/sert_akadem.png 

Вы должны знать, что современный человек должен не только уметь читать, писать, говорить, но и обладать информационной грамотностью, дающей возможность каждому не просто получать информацию, но и уметь ее оценить и применить для себя, сделать полезной.

Библиотечный урок «ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ КНИГА?» 

Каждому известно, что книжка состоит из СТРАНИЦ, но не все, наверное, обращали внимание на то, что эти страницы объединяются в тетради, которые образуют КНИЖНЫЙ БЛОК. А как получается, что листочки не выпадают из книги? Об этом и не только вы узнаете на этом уроке, познакомитесь с элементами книги, ее структурой и т.п. 





 Библиотечный урок «ИЛЛЮСТРАЦИИ В КНИГЕ»

На данном уроке вы познакомитесь с творчеством художников- иллюстраторов детских книг, узнаете какие существуют разновидности иллюстраций. Создать качественную иллюстрацию к литературному произведению – дело не из легких. Художник-иллюстратор прежде всего глубоко обдумывает задумку автора. Он должен хорошо знать время, описанное в произведении, характер героев, их внешний вид, одежду, вещи и другое, чтобы иллюстрация полностью соответствовала идее произведения.

Назад к проектам

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?